Error get alias

Реклама в Яндекс Директ и Google ADS

Клиент – сайт по продаже виртуальных предметов для онлайн игры.
Раньше клиент сам вел свои рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads (AdWords). Для настройки Директа обращался к другим специалистам, но остался недоволен результатом.
Исходные данные
Среднее число конверсий с 2х систем: 200/день
Средняя стоимость конверсии: 167р
Яндекс Директ
CTR на поиске: 5.2
Расход в день: 29000р.
Ключевых слов: 290
Google Ads
CTR на поиске: 7.3
Расход в день: 4409р.
Ключевых слов: 330
В ходе проведенного аудита, я выявил следующие недочеты:
  • Мало ключевых слов

  • Маленький список минус слов

  • Включена функция ДРФ

  • Большое количество не целевого трафика

  • Заголовок не соответствует запросу

Поставленные задачи
Снижение стоимости продажи
Увеличение количества конверсий
Выполненные работы
Собрано и согласовано: 2770 ключевых и 734 минус слова

Под каждое ключевое слово был написан уникальный заголовок. Запущены кампании на поиске и в рекламной сети Яндекса с таргетингом на Россию.

Позже созданы кампании на Украину, Беларусь, Казахстан и на оставшиеся страны СНГ. Велось постоянное улучшение кампаний и аналитика. Отключались неэффективные площадки и фразы, применялись корректировки по местоположению, полу, возрасту и интересам.

Как показал анализ трафика: новых нецелевых запросов практически не было, а значит и новых минус слов добавлено очень мало. Это говорит об изначально качественном подборе ключевых фраз и минус слов.


Достигнутые результаты
Яндекс Директ
22,9

CTR
18566

Расход в день
2752

Ключевых слов
Google ADS
14,65

CTR
5171

Расход в день
2763

Ключевых слов
Вы всегда можете позвонить мне или написать удобным для вас способом.
Самара
+7 (987) 438 22 15
wing63@bk.ru